Частный сектор «Лилия»

Чемитоквадже, Магистральная, 54
Объявление закрыто владельцем, оно более не актуально.
Открыть похожие предложения

До моря — менее 5 минут
До центра — 5-10 минут

Питание: самостоятельное

Просмотров: 4472

Гостевой дом "Лилия" расположен в поселке Чемитоквадже всего в 300 метрах до моря.

Для размещения предлагаются несколько 2-х, 3-х, 4-х местных номеров "Эконом" класса.
На территории большой зеленый двор, есть кухня-столовая, оборудованная всем необходимым. С террасы открывается шикарный вид на море. Во дворе беседка, где можно посидеть и отдохнуть в тени. Рядом с домом есть автостоянка.
Услуги:
- Wi-Fi (бесплатно)
- спутниковое телевидение
- парковка (бесплатно)
- гладильная доска и утюг
- стиральная машина (платно)
- кухня-столовая
- мангал
- беседка,терраса



Вы считаете, что здесь недостаточно информации?
Задайте свой вопрос владельцу здесь!

На карте

Частный сектор «Лилия», Чемитоквадже, Магистральная, 54

Отзывы

1
средний рейтинг объекта на основе 1 отзыва
5 звезд0
4 звезды0
3 звезды0
2 звезды0
1 звезда1

"Лилия" уже не та, что ранше

Автор: Вероника Дата: 14.08.2021

Я хочу рассказать печальную историю моего с дочерью отдыха в этом гостевом доме в августе 2021 года. В этом гостевом доме я отдыхала с 2015 года и всем своим друзьям рекомендовала именно это место (и они, кстати, приезжали туда отдыхать). В Чемитоквадже очень чистое море, тихое место, мало людей.. в общем - мое любимое место летнего отдыха. Лилия Васильевна содержит в чистоте гостиницу, регулярно моет полы, веранду, душ и т.д. К этому претензий не было и нет.. Однако всякому хорошему рано или поздно, видимо, приходит конец. В этом году я приехала с маленькой дочкой (4,5 года) отдохнуть на 7 дней. Лилия Васильевна поселила в двухэтажный корпус, в очень маленький номер, но там было в принципе всё для отдыха. Все начиналось неплохо, пока вечером в первый день нашего приезда не заехали соседи - молодая женщина лет 37 и ее сожитель. Женщина эта, как оказалось дальше - алкоголичка, которая покупала у Лилии Васильевны чачу и пила ее, начиная с 8 утра вперемешку с пивом. Ну, как говорится, каждый отдыхает как хочет и я на это особого внимания в первые 2 дня не обратила. НО! Каждое утро мы с дочкой просыпались рано - часов в 7 и как только я выходила в коридор, в нос бил запах перегара и чего-то еще ужасно вонючего. Туалет в корпусе каждое утро находился в настолько кошмарном состоянии (стульчак, бачок и пол запачканы мочой и вонь), что я уходила в уличный. Дальше. В последний вечер нашего с дочерью пребывания на море выше указанная женщина напилась до "чертиков" и устроила дебош. Под действием больших доз ежедневно употребляемого алкоголя она ломилась мне в номер в первом часу ночи, когда мы уже спали, пробила в двери дыру, а когда я вышла, она устроила драку. Я не пью (!) и была абсолютно трезвая и эту женщину ничем не задевала и в конфликт не вступала. Видимо ее просто "накрыло". Когда эту мадам буквально утащили в номер, я спустилась к хозяевам и обнаружила дядю Сашу (хозяина) примерно в такой же степени опьянения во дворе (что, кстати, случается нередко). Попросила его разобраться, поскольку в коридор страшно выходить, что еще этой безумной придет в голову. Соседи тоже сидели по номерам, не высовывались. Хозяин пытался что-то невнятное сказать этой женщине, после чего удалился. На следующий день все как ни в чем не бывало, "давайте сохранять нейтралитет" - хозяева пытались все мягко замять, не предпринимая никаких конкретных действий. В нормальной гостинице или гостевом доме таких постояльцев попросили бы съехать во имя сохранения репутации места отдыха. А здесь нет... давайте не поднимать шума... Понятно, что люди попадаются разные и никто не застрахован от такой вот "алкоголички" в гостинице. НО! Во всей этой истории меня больше всего поразила лояльность Лилии Васильевны и дяди Саши. То есть можно творить всё, что угодно, ничего предпринято не будет. Важна прибыль. А все остальное стерпится. Я, конечно, больше в этот гостевой дом не приеду и своих отговорю. Здесь больше не хорошо, как было раньше.

Согласен с предыдущим отзывом Эллы от 2018 г. ,что надо бежать от этого дома. Правила дома переполне

Автор: Дмитрий Дата: 15.09.2020

Согласен с предыдущим отзывом Эллы Мы приехали с семьей на целый месяц на море. Но уже через 7 дней пришлось съехать из этого домика в другое место. Поселок чудесный (о всех его плюсах можно прочитать в интернете: тишина,покой, чистое море,...это естественно не заслуга хозяйки) , а вот правила домика наполнены САМОДУРСТВОМ ХОЗЯЙКИ . Есть такое правило у нее в гостевом доме : ходить всем исключительно босиком на общей кухне, где в августе на этой кухне проходимость людей более 20 человек. Данное правило нарушает санитарные нормы гостиничного сервиса любого уровня. Проявляя уважение к требованию хозяйки мы специально приобрели сменную обувь. Но это хозяйку и ее постоянных клиентов не устроило. Некоторые постоянные гости возражали, что им неприятна моя сменная обувь для кухни. А мне приятны чьи-то босые ноги , на которых могут быть грибки и различные кожные инфекции? Есть норма САНПИН и ее необходимо соблюдать хозяевам и гостям в рамках гостиничного бизнеса, сервиса абсолютно любого уровня, в том числе легального или нелегального. Придумывать такие правила крайне опасно для людей в условиях распространения коронавируса COVID 19, которому свойственно долгое время пребывать на поверхностях, в том числе полов помещений. И неважно сколько раз проводится генеральная уборка на кухне, мытье полов. Хотите заразиться кожными и грибковыми заболеваниями ,и короной, то вам сюда! Я не стал писать заявление в Роспотребнадзор в августе, когда мы съехали, понимая, что многие гости приехали и пусть спокойно отдохнут. А надо бы за испорченный отдых 7 дней. Нас правила самодурства не устроили, и мы съехали. Второй момент. Манера общения у хозяйки властная . , лезет во все дырки, проверяет кто как моет посуду, кто как хранит еду и т.д, оправдываясь тем .что любит чистоту. Вести чистоту в доме можно и не приставая к отдыхающим людям,. и не делая им высокомерно и по- хамски замечания. Но многие ее терпят (или не обращают внимание) ради того, чтобы приезжать в домик ,где чистота и вид на море с общей кухни. Да, таких домов в Чемитоквадже и соседних тихих поселках полно, но при этом хозяева ведут себя уважительно к гостю и нет у них самодурства ! Все замечания можно сказать вежливее и культурнее. , с нормальной интонацией голоса , а не с властной .По сути в рамках гостиничного сервиса хозяева на территории РФ по законам обязаны вести нормальную этику общения с гостями. А мне было заявлено, что обязан подчиниться ее правилам. Соблюдать-да (и то те правила, которые не нарушают санпин ), но не подчиняться ей! Что вообще за слова со стороны хозяйки? Нормальная хозяйка-это не начальник! Еще очень много раз хозяйка оскорбляла меня напрямую! Вы никакого не имеет на это право! Далее, много раз высокомерно обвинила нашего ребенка в чем он и не виноват. То ягоды ест у нее на кустах , то какие-то магнитики на шторках срывает. Доказательств нет никаких и вы тоже при этом не имеете никакого право обвинять ребенка нашего! Тогда вообще с маленькими детьми не приглашайте в дом. А если приглашаете, то учитесь делать замечания вежливее. Вам платят деньги и вы обязаны вести себя по другому. , не как начальница .Нас такое хамство не устроило и мы и по этой еще причине съехали. (Хозяева довели до слез одну гостью с маленьким ребенком (3 лет) , обвиняя ее ребенка в том, что что-то она сломала в саду .Замечания сделать можно, но вопрос КАК. ) Не хочу более вспоминать этот дом. Отпуск раз в год, и и одну четвертую этого отпуска морально этот дом подпортил , а значит за это надо «платить «подобным отзывом. Скажите спасибо, что еще не написал в Роспотребнадзор. Пусть уж живет этот домик, ведь так много кто любит именно к этой хозяйке приезжать уже годами. Но мы нашли других за те же деньги и еще с лучшими условиями со стороны благоустройства и поведения самих хозяев! Море и районы Сочи большие. Много мест, где и хозяева и гости намного приветливее и культурнее. и не проявляют самодурство.

Самый лучший отдых!

Автор: ОЛЬГА Дата: 09.10.2018

В сентябре мы с детьми отдыхали у Лилии и Александра, до сих пор с теплом в душе я вспоминаю наш чудесный отдых! Очень-очень замечательный дом, душевные хозяева (нас приняли как родных), Вот честно - я таких людей не встречала давно - добрые, культурные люди. С нами отдыхали и семьи с детьми (так никого детишки не раздражали - отношение как к внучатам). Кругом чистота и порядок, просто невероятно - как хозяева успевают поддерживать уют во дворе, в доме и при этом успеть со всеми отдыхающими приветливо пообщаться? ВПЕЧАТЛЕНИЯ САМЫЕ ЛУЧШИЕ! Люди к ним ездят десятилетиями и больше никуда ехать не хотят....Теперь и мы очарованы этим домом, хозяевами и этим райским местом навсегда! Лилия и Александр мы вам очень благодарны !!! Здоровья вам, благополучия и всех благ!

Бегите от этого дома подальше.

Автор: Элла Дата: 25.08.2018

1. С детьми не вздумайте туда ехать, хозяев раздражают дети, детям постоянно делают замечания, нет зоны для детей, дети вынуждены бегать по лестница т.к. икрать просто негде. 2. Старое постельное белье, вместо кроватей жесткие без матрасов тапчены, на 2 х человек мы получили один плед. Полотенца на предусмотрены. За просмотр телевизора (если он есть в номере) надо отдельно заплатить 300 р., за кондиционер (если есть в номере) тоже 300 р. 3. Кухня посуда чистая, но вся старая и ржавая, полы все поднаклоном и скользко, спички, соль, моющие средства, губки все ведите с собой. На замечания хозяева реагируют буйно. Удачи и обходить этот "гостевой дом" стороной.



Объекты Катковой Щели рядом